Кейс №5: Рославль
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – ТУРИЗМ
Увеличить количество целевых лидов
Заказчик:
Ростиславль
https://rstour.ru/
К нам обратилась компания "Рославль" — туристическая фирма, организующая туры и экскурсии по всей России и Беларуси. Некоторое время они пытались вести продвижение в интернете собственными силами, но особых успехов не добились. Современная контекстная реклама — это огромная и кропотливая работа, которую невозможно завершить успешно без помощи профессионалов.
Цель:
Увеличить количество заявок и продать как можно большее количество туров на летний и сентябрьский сезоны. Туроператор специализировался на автобусных турах Золотого Кольца, но также мог предложить и авиа или ж/д варианты по дальним направлениям.
Работа с сайтом
Мы предложили свои рекомендации касательно расположения блоков рубрик на страницах. Сюда входило добавление поисковых фильтров, более понятная категоризация экскурсионных направлений и работа над текстовым содержимым.
Также было несколько переработано навигационное меню сайта, чтобы пользователю было удобнее совершать целевые действия по переходу и возврату на нужные точки. Были переработаны некоторые графические элементы сайта, изменены шрифты и доработана функциональность рабочих элементов, включая форму заявки.
Сайт некорректно открывался в некоторых браузерах, поэтому нам пришлось прибегнуть к услугам программиста. Специалист сделал html вёрстку более валидной, добавил микроразметку и адаптировал сайт для всех известных браузеров, включая старые и мобильные версии.
Контекстная реклама
Из-за ограниченного бюджета мы остановились на одном рекламном источнике — Яндекс Директ. Наши специалисты начали собирать семантику сразу на 15+ направлений. Мы сделали кластеризацию базовой семантики для упрощения дальнейшей работы.
Разбивка была сделана по сезонам, месяцам, холодной и горячей аудиторий, типу туров (автобусные, авиа или ж/д, экскурсионные, авторские и т.п.).Особое внимание было уделено составлению текстов объявлений с учётом тематики и сезонности, а также "горячести" туров. Были созданы отдельные кампании для каждого направления, каждая из которых была разделена на поисковую и РСЯ.
В дальнейшем были подключены и ремаркетинговые кампании на основе поведения пользователей ("брошенные бронирования") и похожей аудитории Look-Alike. Всем им были предложены свои варианты текстов с призывом вернуться и получить привлекательное предложение + бонусы.
Результат
За первые же 4 дня после запуска мы получили уже 26 заявок По аналитике было видно, что "брошенных бронирований" было слишком много. Мы упростили форму заявок, оставив только 2 поля, и это сработало.
Конверсия сайта была 0.43%, увеличилась почти в 10 раз и стала 8,21%.
Средняя стоимость заявки упала с 719 до 84 рублей.