Сегодня эта фраза стала расхожей, но это тот случай, когда, действительно, — мы «стояли у самых истоков» :) Множество игровых приемов, которые сейчас активно используются в маркетинге – применяются нами уже более 20 лет.
ОСНОВАТЕЛИ ЖАНРАЕсли до 2001 года исходным пунктом для нас была Интерактивная игра, созданная под формат радиостанции – (и лишь затем в программе размещались рекламные споты разных компаний) – то с 2001-го всё радикально поменялось: родился жанр «Интерактивная игровая программа, продвигающая бренд и продукты клиента в радиоэфире».
С этого момента абсолютно все элементы нашего проекта (от создания Общей Концепции программы - до записи секундного звукового спецэффекта) – подчинены единой цели: оптимальному продвижению бренда и продуктов Клиента!
Многолетний опыт сотрудничества с большим количеством клиентов и радиостанций помог нам выработать «чувство баланса». Причем, баланса – в разных «плоскостях» нашей деятельности: баланс в создании программы, баланс в насыщении программы рекламным контентом, баланс в совмещении деловых интересов.
УНИКАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫЗа последние двадцать лет мы разработали множество тактических приемов продвижения брендов в наших интерактивных игровых программах. В настоящее время – в нашем распоряжении более четырех десятков уникальных приемов эффективного продвижения брендов.
В зависимости от того, каковы Ваши задачи, – мы подберем оптимальную комбинацию таких приемов – чтобы продвижение Вашего бренда в радио-пространстве было наиболее эффективным!
У автора наших программ Георгия Танутрова помимо огромного практического опыта – серьезнейшая теоретическая подготовка. Так, в 2001 – 2002 гг. (совместно с профессором Е. А. Осиповой) он разработал учебный курс «PR для развития бизнеса в российских условиях».
С января 2003 г. Г.Танутров и Е.Осипова вели разработанный ими учебный курс в Высшей Школе социально-управленческого консалтинга. С сентября 2003 г. – вели этот курс в Институте повышения квалификации Российской Академии государственной службы.
Абсолютно все, кто работал с нами (как представители наших клиентов, так и сотрудники радиостанций) – отмечают исключительное качество контента в наших программах. Понимая, что каждый наш выпуск слушают сотни тысяч радиослушателей – и качество нашей программы так или иначе проецируется на бренд клиента – мы делаем всё, чтобы каждый эфирный выпуск максимально воздействовал на аудиторию – и наилучшим образом решал поставленные перед нами задачи!
НАДЕЖНОСТЬМы продаем не только эфирные минуты, не только огромный опыт в создании подобных программ, не только уникальные приемы продвижения бренда, не только гарантии того, что Ваш бренд будет продвигаться наилучшим способом – но также и Надежность!..
Клиенты, с которыми мы сотрудничали, и радиостанции, размещавшие наши программы, могут подтвердить, что за все время нашей работы (с 1995 года) - не было приостановлено ни одного контракта, не было ни одного выпуска наших программ, снятого с эфира!
В отличие от некоторых агентств, обожающих говорить о своем лидерстве – мы не любим громких определений. Мы просто приводим цифры:
56 интерактивных авторских программ на 17 радиостанциях.
Сегодня нас считают весьма успешными в деле продвижения брендов в радио-пространстве. Наши Опыт, Надежность, Фундаментальность – все эти качества очень ценны в различных сферах нашей деятельности. Кроме одной… – Творчества!.. Насыщение креативным контентом эфирных выпусков требует совсем иных качеств!
Мы прекрасно это понимаем – а потому постоянно ищем свежие креативные ходы! В отличие от подавляющего большинства «производителей эфирного продукта» на радио, – мы относимся к каждому выпуску как к миниатюрному произведению искусства.
Мы постоянно следим за современными трендами в сегодняшнем сценарном производстве… За последние 8 лет автор наших программ Г.Танутров прошел обучение у ряда признанных гуру сценарного искусства.
г. Москва ул. Русаковская 13/5,
БЦ Бородино
+7 (499) 455-05-23
Присоединяйтесь к нам в соцсетях,
чтобы быть в курсе акций и скидок