Кейс №6: Школа балета "Лебединое озеро"
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – ОБУЧЕНИЕ
Увеличить количество целевых лидов
Заказчик:
Школа балета для взрослых "Лебединое озеро".
https://svoboda-show.ru/
Цель:
Увеличение количества целевых лидов (заявок на поступление в группы).
Работа с сайтом
Перед началом работы мы всегда даём нашим клиентам ряд рекомендаций по улучшению юзабилити сайта. В данном случае работы было не так много, так как сайт был одностраничником и уже рекламировался у стороннего подрядчика. Тем не менее, мы предложили ряд исправлений, которые были успешно реализованы в короткие сроки.
На сайт была добавлена всплывающая форма заявки, исправлено навигационное меню и отредактирован текст на "якоре" посадочной страницы. После этого мы приступили к настройке рекламных кампний в Яндекс Директ и Google Adwords.
Были настроены цели в аналитических кабинетах Яндекс Метрики и Google Analytics, созданы сегменты аудиторий и списки ремаркетинга на основе емейл и телефонов, полученных от заказчика.
Список ключей, которые мы напарсили по теме, включал в себя более 170 запросов, разделённых на группы. Важно было отсеять детскую аудиторию, поэтому мы тщательно поработали с кросс-минусовкой запросов.
Было написано 4 варианта объявлений с использованием различных УТП и изображений. Исключены неподходящие возрастные аудитории и добавлена гео-разбивка по регионам. Заказчику было важно привлечь клиентов не только из Москвы, но и из России, стран СНГ, поэтому мы сделали сразу несколько поисковых и РСЯ кампаний по регионам.
Также был настроен ремаркетинг на посетителей сайта и похожей аудитории Look-alike, которые проявили интерес к школе балета.
В ходе действия рекламной кампании регулярно проводилась корректировка ставок, минусовка запросов, отслеживание неэффективных запрсов, добавление новых ключевых слов. Тексты и изображения крутились в ротации, что позволило в дальнейшем оставить наиболее эффективные из них.
Результат
За 2 месяца работы рекламных кампаний мы получили более 120 заявок, из них 80 были реальными лидами.
В результате нашей работы средний CTR рекламных кампаний составил 16,3% ,а средняя цена клика 12 руб. Были набраны взрослые группы для проекта из 60 учеников. Коэффициент конверсии составил 7,24%, а рост трафика на сайт - более 270%.