Кейс №4: Путешествия по Андалусии
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – ТУРИЗМ
Увеличить количество целевых лидов
Заказчик:
Путешествия по Андалусии
http://andaluciatur.com/ru.
Цель:
Увеличение целевых заявок.
Заказчиком рекламы выступили организаторы авторских туров по Испании, которые переехали в эту страну на постоянное место жительства. Семантика подобных запросов весьма специфическая, целевая аудитория небольшая. Крайне важно было не замешивать в тему коммерческие туры из России, которые гарантированно вытратили бы весь бюджет без всякого результата.
Решение:
Мы разбили работу на два последовательных этапа: работу над юзабилити сайта и запуск контекстной рекламы в Яндекс. Бюджета на Google уже не хватало, поэтому было принято решение не распылять ресурсы и сосредоточиться на одном источнике.
Разработка нового сайта компании
Мы предложили свои рекомендации касательно расположения блоков рубрик на страницах. Сюда входило добавление поисковых фильтров, более понятная категоризация экскурсионных направлений и работа над текстовым содержимым.
Также было несколько переработано навигационное меню сайта, чтобы пользователю было удобнее совершать целевые действия по переходу и возврату на нужные точки. Были переработаны некоторые графические элементы сайта, изменены шрифты и доработана функциональность рабочих элементов, включая форму заявки.
Сайт некорректно открывался на некоторых браузерах, поэтому нам пришлось прибегнуть к услугам программиста. Специалист сделал html вёрстку более валидной, добавил микроразметку и адаптировал сайт для всех известных браузеров, включая старые и мобильные версии.
Контекстная реклама
После окончания работ над юзабилити сайта мы приступили к разработке рекламной стратегии.
1. В первую очередь был произведён анализ целевой аудитории. Затем мы выбрали приоритетные направления и провели сбор семантики. После этого кластеризировали ключевые запросы и создали рекламные кампании.
Мы разбили рекламные кампании по направлениям и сетям, разделив рекламу на поисковую и поведенческую. Добавили профили интересов пользователей и сузили возрастную группу, а также сегментировали кампании по нескольким регионам, отдельно выделив Москву и ЦФО.
В каждой кампании были прописаны UTM-метки, что позволило в дальнейшем анализировать входящий трафик точнее. Мы загрузили в Яндекс Аудитории список емейлов и телефонов, которые нам передали заказчики и на основе этого создали сегмент похожей аудитории.
2. На туристическую нишу существенно влияет сезонность, поэтому мы выбрали самые "интересные" сезоны и сделали кластеры запросов помесячно. Но наша основная целевая аудитория — это независимые и креативные путешественники, которым надоели стандартные туры с предсказуемым шведским столом и отелями.
На старте кампании мы добавили стандартный блок минус-слов и далее работали по ним регулярно. Тексты объявлений были созданы таким образом, чтобы у пользователя не оставалось сомнений, что туры именно авторские, индивидуальные. Правильно составленные тексты значительно снижают показатель отказов и повышают качество целевого трафика.
3. Для РСЯ были использованы креативные графические баннеры и смарт-баннеры, которые регулярно менялись в ходе тестирования кампании. Также мы запустили кампанию ретаргетинга.
Результат
За 2 месяца работы рекламных кампаний мы получили 9 забронированных туров и несколько неоплаченных заявок на будущие сезоны.
В результате нашей работы средний CTR рекламных кампаний на поиске составил 17,5%, а средняя цена клика составила 14 руб. Было забронировано 9 туров общей стоимостью более 580 тыс. руб. Стоимость конверсии составила 2,8 тыс. руб.