Кейс №5: Каталого
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
Увеличить количество целевых лидов
Заказчик:
Каталого
Цель:
Увеличение целевых лидов.
Мы сотрудничали с компанией Каталого — 21 век с 2012 года. Тематика на тот момент была нам очень знакома и близка: полиграфия, сувенирка, продажа подарков, текстиля, USB-флешек. Мы неплохо разбирались в особенностях рынка и особенно продвижения сайтов в рекламной сети Интернет. Главной задачей, поставленной перед нашим рекламным агентством, было увеличение трафика и привлечение новых клиентов.
Решение:
Схема продвижения новых клиентов в целом примерно одинакова. Нюансы возникают уже на уровне конкретных продуктов и товарных ниш. Мы предлагаем 3 последовательных шага:
1. Разработка нового или оптимизация старого сайта.
2. Запуск контекстной рекламы в Яндекс и Googlе.
3. Классическое сео-продвижение.
Разработка нового сайта компании
Сайт клиента был переведён на один из лучших и самых надёжных движков для сайтов — Bitrix, позволяющую решать любые бизнес-задачи, в том числе и создание сложных каталогов с огромным ассортиментом. Работа была сложной, требовала множества согласований, наши программисты и веб-дизайнеры отработали действительно по-стахановски. Мы смогли сдать сайт довольно быстро и в работоспособном состоянии, с понятной и удобной формой заявок, хотя и не без шероховатостей. Допиливали новый сайт уже в процессе, принципиальные задачи в любом случае были решены довольно успешно.
Контекстная реклама
Перед запуском контекстной рекламы мы досконально изучили старый сайт Каталого и товарный ассортимент, определились с конкурентами и целевой аудиторией. На основе комплексного анализа был подготовлен блок целевых запросов для Яндекс и Google. Мы разделили кампании на два основных направления: поиск и РСЯ для Яндекс, поиск и КМС для Google Ads.
Внутри каждого направления каждая из кампаний была последовательно разбита на подкампании: Общие запросы, Околотематические, Товарные и Гео. Были написаны уникальные объявления для каждой категории запросов, а для сетей РСЯ и КМС подготовлены креативные баннеры. Внутри целевых url каждого объявления были прописаны UTM-метки, чтобы отслеживать поведение и действия пользователей на сайте.
Для оценки трафика мы сначала запустили кампании по кликам, после чего перевели их на конверсионные стратегии с подключением целей и сегментов метрики.
Продвижение сайта
Старые переоптимзированные сайты в каком-то смысле продвигать гораздо сложнее, чем новичков. Приходится делать гигантский объём работы, переписывать теги, тексты, менять ссылочное, анкоры, сайты-доноры и т.п. При этом старые наработанные позиции нередко начинают "улетать" с прежних позиций, что естественно раздражает клиентов. Приходится убеждать, что всё это временно и со временем все позиции обязательно должны вернуться, а общий трафик — вырасти на порядок.
Мы оптимизировали внутреннюю структуру, подготовили кластеры запросов для каждой страницы, прописали уникальные мета-теги и заполнили сайт новыми текстами. Пришлось делать множество запросов на сайты-партнёры для удаления спамных ссылок, из-за которых старый сайт попал под фильтры поисковых систем. Была проведена кардинальная чистка дублей и оптимизация служебных файлов, перенастройка Яндекс и Google кабинетов для вебмастеров, ряд других сео-мероприятий.
Результат
По итогам запуска контекстных рекламных кампаний уже через месяц было зафиксировано увеличение целевых действий на 60%. Количество конверсий возросло с 10-12 до 30 в сезон спроса, количество отказов с платного трафика уменьшилось до 10%, доход увеличился на 167%.
По результатам продвижения сайта Каталого — 21 век через полгода мы зафиксировали увеличение трафика почти на 120%, причём показатели отказов с поиска снизились практически в 3 раза. Около 17 коммерческих запросов попали в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Googlе с устойчивым присутствием в течение года, не считая трафика с других тематических и околотематических запросов.