Кейс №3: АртСтория
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
Цель - Увеличение целевых лидов
Заказчик:
АртСтория
https://www.artstoria.ru/
Цель:
Цель — увеличение целевых лидов.
Компания АртСтория работает на рынке сувенирной и полиграфической продукции с 2008 года. Специализация и главная фишка компании - креатив и нестандартные творческие решения. Тема конкурентная и достаточно сложная в продвижении. Главной задачей, поставленной перед нашим рекламным агентством было увеличение целевых лидов и привлечение новых клиентов.
Решение:
Мы разработали три последовательных стратегии продвижения: разработку нового сайта, запуск контекстной рекламы в Яндекс и Googlе, а также классическое SEO-продвижение.
Разработка нового сайта
Сайт клиента был переведён на современную и производительную платформу Bitrix, позволяющую решать любые бизнес-задачи, в том числе и создание сложных интернет-магазинов с большими каталогами продукции.
Новый дизайн и юзерфрендли структура сайта сразу позволили значительно снизить показатели отказов и добиться увеличения обратного отклика от потенциальных клиентов.
Контекстная реклама
Перед запуском контекстной рекламы мы досконально изучили сайт artstoria.ru и его ассортимент, просмотрели графики постоянного и сезонного спроса, разобрали конкурентов компании по товарам и геолокации. На основе комплексного анализа был подготовлен блок целевых запросов для Яндекс и Google. Мы разделили кампании на два основных направления: поиск и РСЯ для Яндекс, поиск и КМС для Google Ads.
Внутри каждого направления каждая из кампаний была последовательно разбита на подкампании: Общие запросы, Околотематические, Товарные и Гео. Были написаны уникальные объявления для каждой категории запросов, а для сетей РСЯ и КМС подготовлены креативные баннеры. Внутри целевых url каждого объявления были прописаны UTM-метки, чтобы отслеживать поведение и действия пользователей на сайте.
Для оценки трафика мы сначала запустили кампании по кликам, после чего перевели их на конверсионные стратегии с подключением целей и сегментов метрики. Был подключен Call Tracking для отслеживания целевых звонков.
Продвижение сайта
Сео для коммерческого сайта — одна из самых сложных, дорогих и долговременных стратегий продвижения, как правило, дающая эффект не ранее чем через 4-6 месяцев со старта. Тем не менее проводить данные мероприятия необходимо, если компания настроена на устойчивое развитие, а не на быструю продажу сезонных или акционных товаров. Грамотное сео-продвижение в итоге служит источником постоянного притока заинтересованных клиентов в течение многих лет.
Подготовка к сео-продвижению сайта АртСтория началась уже на этапе создания нового сайта. Мы оптимизировали внутреннюю структуру, подготовили кластеры запросов для каждой страницы, прописали уникальные мета-теги и заполнили сайт новыми текстами. В дальнейшем сайт подпитывался трастовыми внешними ссылками, пресс-релизами, размещением тематических статей на профильных сайтах.
Результат — рост продаж и конверсий
По итогам запуска контекстных рекламных кампаний уже через месяц было зафиксировано увеличение целевых действий более чем в 3 раза. Количество конверсий возросло с 3-5 до 15-20 в сезон спроса, количество отказов с платного траффика уменьшилось до 13%, доход увеличился на 112%.
По результатам продвижения сайта www.artstoria.ru через 7 месяцев мы зафиксировали следующие показатели: 1. Увеличение трафика выросло почти на 80%. 2. Показатели отказов с поискового трафика снизились до 9% 3. Около 35 коммерческих запросов попали в ТОП-20 поисковой выдачи Яндекс и Googlе с устойчивым присутствием в течение года, не считая трафика с других тематических и околотематических запросов.
На данном примере можно убедиться, что продвигать новый или плохо оптимизированный сайт можно даже в условиях насыщенного рынка. Для этого нужно правильно расставить приоритеты и вести постоянный анализ проекта. Для успешного присутствия в конкурентной среде Интернета необходимо постоянно искать новые пути повышения трафика и позиций.