Кейс №4: МПТ
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – ОБУЧЕНИЕ
Увеличение целевого трафика
Заказчик:
Московский приборостроительный техникум (Компьютерные курсы в МПТ).
mpt.ru
Цель:
Увеличение целевых обращений с сайта.
Решение:
Комплекс мероприятий, включающий разработку сайта и его продвижение.
Результат:
Увеличение целевого трафика на 30%.
SEO продвижение
Мероприятия включали: анализ текстовых, ссылочных, социальных, коммерческих факторов, юзабилити сайта, подбор НЧ, СЧ, ВЧ запросов с учётом синонимов, поисковых подсказок, аналитики по входящему трафику. Кластеризация запросов и SEO оптимзация.
Рекламная кампания в Интернет
Для увеличения трафика велась рекламная кампания в Яндекс Директ и Google Ads. Кампания проводилась с использованием собственной уникальной интеллектуальной системы Astra Broker, которая управляет ставками в режиме реального времени и позволяет максимально эффективно расходовать рекламный бюджет.
Рекламная полиграфия и сувенирная продукция
В рамках комплексной программы продвижения была разработана рекламная полиграфия и раздаточные материалы.