Кейс №4: NEW LIFE
В этом разделе мы представляем реализованные проекты в виде бизнес-кейсов для того чтобы вы могли оценить комплексный подход к решению как простых, так и неординарных задач.
СМОТРЕТЬ КЕЙСЫВ СЕГМЕНТЕ – МЕДИЦИНА
Заказчик:
«Новая жизнь» — клиника репродуктологии.
reprod.ru
Цель:
Увеличение продаж за счёт увеличения целевого трафика.
Решение:
Комплекс мероприятий, включающий разработку, продвижение и рекламу
нового сайта.
Результат:
Увеличение целевого трафика на 35%.
Разработка нового сайта компании
Проведён анализ имеющегося сайта, активности и представленности конкурентного окружения. На основании анализа было собрано семантическое ядро, написаны оригинальные тексты, контент сайта разбит на дополнителные страницы. Это увеличило качество ранжирования сайта и способствовало эффективному продвижению в поисковых системах.
SEO продвижение
В течение всего периода проводилась веб-аналитика и корректировались SEO мероприятия с учётом актуализации контекстных запросов. Добавлялись страницы и новый контент. Через полтора месяца сайт вышел в первую десятку выдачи Яндекс и занял пятнадцатую позицию в Google.
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads
Была запущена контекстная рекламная кампания с использованием собственной интеллектуальной системы Astra Broker, которая управляет ставками и автоматически в режиме реального времени корректирует позиции, были выбраны оптимальные стратегии управления рекламными кампаниями на YANDEX и GOOGLE.